Остались без денег и без стульев: первоуральцы жалуются на мебельный магазин

6 марта 2015 г. 17:38
4335
24
Остались без денег и без стульев: первоуральцы жалуются на мебельный магазин

Утром деньги - вечером стулья! По такому принципу работают в одном из мебельных салонов Первоуральска. Только деньги там с покупателей берут, а вот стулья не отдают. В такой ситуации оказалась семья Кирьяковых. В январе супруги Михаил и Людмила заказали мебель, заплатили аванс - но своих стульев они ждут до сих пор.

Прравда, в конце февраля семейной паре сообщили, что им пришли стулья, но другой модели, поэтому в магазине предложили забрать деньги. С тех пор Кирьяковы не могут найти ни бухгалтера, ни директора мебельного салона, чтобы вернуть свои средства.

Как рассказали в отделе по защите прав потребителей Первоуральского управления Роспотребнадзора, на этот магазин жалобы поступают каждую неделю. Люди рассказывают, что продавцы пользуются уловкой - берут заказы, а срок доставки мебели обговаривают устно. Получается, в документах фиксируется только то, что покупатель согласился на все условия продавца.

Тем, кто оказался в такой ситуации, специалисты советуют обращаться в администрацию магазина с претензией, в случае невыполнения требований – обращаться в суд. Также можно обратиться в Роспотребнадзор. Между тем, по информации надзорного ведомства, ни одной письменной жалобы от пострадавших не поступало.

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Тангун