Жительница Первоуральска не довольна тем, как обошлись с ее сыном в приемном покое горбольницы
Жительница Первоуральска не довольна тем, как обошлись с ее сыном в приемном покое городской больницы. Мужчина обратился туда с резким ухудшением самочувствия, но должную помощь, якобы, не получил. Кроме того, рассказывает Ольга Хотенович, ее возмутило грубое отношение со стороны медицинского персонала.
Проблема в том, уверяет женщина, что ее сын не воспользовался услугами «Скорой помощи» и предоставил только фото страхового полиса. Перед этим мужчине внезапно стало плохо на работе. До больницы его довез коллега - он говорит, что так было проще и быстрее, чем вызывать медиков.
В итоге, семья Хотенович провела в приемном покое несколько часов. Потом врачи, по словам Ольги, все-таки приняли пациента, но так и не смогли понять, что с ним случилось. Позже, уже в платной клинике, выяснилось, что мужчина нуждается в срочной операции.
Главный врач первоуральской городской больницы №1 заявил, что такой пациент по фамилии Хотенович к ним не поступал. Сейчас Николай Шайдуров вызвал мать пострадавшего на личный прием, чтобы установить все обстоятельства произошедшего. Главный врач напомнил, что сотрудники медучреждения не имеют права грубо обходиться с пациентами.
Чтобы установить истину, юристы рекомендуют обратиться в Роспотребнадзор, предоставив подтверждающие документы об исследованиях из платных клиник. По закону экстренную помощь врачи должны оказывать в любом медицинском учреждении, куда бы человек не обратился. Также специалисты должны сначала поставить диагноз и только после этого решать - отпускать ли пациента домой.
© Интерра ТВ