Подозреваемую в поджоге дома милиционера будут судить по статье "Убийство"
Категория: События |
комментариев: 50,
просмотров: 1711
Уголовное дело по факту гибели в пожаре первоуральского милиционера и членов его семьи с части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам) переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Об этом JustMedia сообщил пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области Валерий Горелых.
Инспектор отдельной роты ДПС ГИБДД УВД Первоуральска Рустам Ахунов, его дочь в возрасте год и семь месяцев и еще один человек погибли в пожаре в ночь на 23 января. Дом на улице Рудничная, 23 в поселке Магнитка выгорел практически полностью. Причиной пожара стал поджог.
По подозрению в поджоге задержана местная жительница 1972 года рождения. Причиной ее поступка стали личные неприязненные отношения. Уголовное дело расследуется Первоуральским межрайонным следственным отделом Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Свердловской области.
Завтра, 26 января, в Первоуральске пройдут похороны Рустама Ахунова и членов его семьи, сообщил Валерий Горелых.
Рустам Ахунов служил в органах МВД с февраля 2003 года, в должности - с августа 2003 года. У милиционера осталось еще двое детей. Расследование продолжается.
Напомним, в минувшие выходные в пожаре погиб сотрудник отдельной роты ДПС ГИБДД УВД Первоуральска, старшина Рустам Ахунов 1974 года рождения. При разборе пожарища были найдены мертвыми маленькая дочь милиционера, 2008 года рождения, и супруга 1981 года рождения.
ПЕРВОУРАЛЬСК.РУ / 26.01.2010
Комментарии пользователей:
2010-26-01 14:18
Дура какая то перебуханая, ревность к жене, пошла бы рожу ей набила, а дети то причем, саму ее надо бензином облить и поджечь прилюдно на площади, это будет хорошее наказание, а так ну дадут лет 10, отсидит 5 и выйдет, а людей то не вернуть.
2010-26-01 15:15
Все зло от баб-с!
2010-26-01 16:25
А дочь можно и нужно было спасти. Скорая ехала около часа...
2010-26-01 16:35
а синтакс стоял с секундомером и считал, ну все, держись, федоров..
2010-26-01 18:13
№2 Причем тут бабы? У дебилов есть половая принадлежность?
2010-26-01 19:45
причем тут дебильность, обыкновенная, отягощенная алкоголем и недоебом бабья жестокость, все она точно рассчитала, сволочь, кого поджечь и когда..
2010-26-01 19:54
А если это и не она, никто теперь и разбираться не будет. Eе посадят -все успокоятся...
2010-26-01 19:57
конечно, это не она, это кровавая гебня - рука москвы.. но против бритвы оккама не попрешь
2010-26-01 20:06
Нас тоже подожгли в апреле,мирно спали в 3 утра мы с мужем и двое наших детей,только никто НИКОГО не нашел,искал ли?? До слез жалко людей, я теперь знаю,как человек в своем доме от дыма и удушья может "потеряться".
Ну конешно ведь с пожегами так разбираются на уровне генетич.экспертизы...
2010-26-01 20:13
да ну, реально подожгли? недавно был такой же пост - слово-в -слово, озвучьте, (не здесь) кто вы, где вас подожгли, как шло расследование.. ген. экспертиза, кстати, недешевая (англичане, суки, зажимают реактивы)..
2010-26-01 20:17
верить в версию ревности, др.бред -Ваше право.Тетка, если это она, будет сидеть....и если не она тоже будет сидеть...
2010-26-01 20:24
да и пусть...лишьбы люди за живо не горели...
2010-26-01 20:27
лишь бы не было войны - и остались без страны - это офф, из другой темы
2010-26-01 20:29
а сам то што думаешь по поводу случившегося, конкретный чувак...
2010-26-01 20:34
я не чувак.. считаю, что тема раскрыта, зло будет наказано, мертвых не воскресить
2010-26-01 20:40
Да...так или иначе будет наказано...
2010-26-01 22:28
о! она чувиха. bbgeisha
2010-26-01 22:35
да пускай эта гадина в аду горит.....
2010-26-01 23:24
ну хоть какая-то сдвижка!
2010-27-01 10:47
А может не спроста мента сожгли? Может иногда за свои подлости в этой жизни приходися платить? В ом числе не только своей жизнью, но и жизнями своих близких? Чего испугались другие версии развить, конкретные чуваки? После Маеюнсов с Мохиревыми да Жолудевых с Кореневым мне эих подонков не жалко. Я не знаю Рустама Ахунова. Может и ничего был человек. Но просто так, из-за простой ревности к жене, найдут способ грохнуть жену, а не всю семью. У нас есть подонки среди гаишников, достойные подобной учаси. И есть те, чьих дам пытались изнасиловаь такие подонки в милицейских ГИБДДшных формах. А когда пацан не дал им это сделать, подонки расквитались с ним по другому. Сначала ему дали неделю срока убраться из города. А когда тот не выполнил, гадёныши сделали так, чтобы его посадили надолго. ак чо не торопитесь "мутить" бабу. Здесь може всё оказаться не просто. Не зря у нас в городе милицию жгут да прокуроров убивают. Достали, видимо.
2010-27-01 10:50
Может как раз зло-то и наказано?
2010-27-01 11:51
Рифхат, у тебя уже клиника, - это назывется фобия. Лечить тебе надо мозги, и серьёзно.
2010-27-01 12:58
Да не, фраер. Просто тоже достали. Сегодня по вчерашнему приглашению следака Мешавкина из Ревды сходил в прокуратуру за обвинительным заключением. Ранее при ознакомлении с материалами уголовного дела (в порядке ст. 217 УПК РФ) я письменно заявил 20 свидетелей защиты. Сегодня читаю в обвинительном заключении графу про свидетелей. А там, все свидетели обвинения полностью перечислены, а в графе "свидетели защиты" стоит: "отсутствуют". Но я же заявил их. Письменно. И права у них отказать мне в допросе в суде "моих" свидетелей - нет. Но... Сначала судья Коренев с прокурором (тоже проивозаконно) отказали в допуске в процесс выбранного мной защитника, а также в вызове и допросе свидетелей. Затем следователь отказывает мне в допуске в процесс защитников из числа выбранных мной двоих адвокатов. Ещё четырежды четыре разных следователя поочередно отказывают мне в запросе из ОЭКЦ и из других уголовных дел материалов, доказывающих мою правоту и отсутствие клеветы в моих заявлениях, которые я запрашивал для приобщения их к материалам моего уголовного дела в качестве моих доказательств. Четырежды отказывают в назначении и проведении заявленных мной экспериз и следственных действий. Разве это следствие? Разве это справедливый суд на основании закона? Это самая настоящая инквизиция и беспредел с использованием должностного и процессуального положения в условиях осознаваемой должностными лицами абсолютной собственной безнаказанности в условиях круговой поруки. А ты, фраер, клиника, клиника. Это у тебя клиника. Да у бибики. У меня пока что логика и закон. Поэтому не жалко. Пусть жгут и пусть убивают это чмо. Но желательно тех, кто из них достоин этого. Не всё же правозащитников да журналистов убивать да сажать? Правовой беспредел органов автоматически толкает людей на вооруженное сопротивление и поджоги. Не случайно не так давно ещё двоих ментов застрелили. Не всё евсюкам по народу пулять. Подонков не жалко. Да и тех, кто вроде как внешне порядочные, но находится сейчас в этих органах, и, видя весь чинимый "коллегами" беспредел, молчит, тоже не жалко. Это тоже преступники и пособники преступников. Это не клиника, фраер. Это отчаяние бессилия закона перед злом, попирающим этот закон.
2010-27-01 13:04
Кстати, фраер, когда по этому парню я подал заявление (считай, сообщение о преступлении) прокурору области, от него, а точнее от прокурора по надзору Колобова, уличенного ранее Алексеем Соколовым в махинациях и присвоении мошенническим путем госквартиры в собственность, пришел ответ, что я не дропущен и не являюсь защитником этого парня. Хотя для подачи такого заявления закон не требуе быть защитником кого-то.
2010-27-01 13:21
п.23 "Это отчаяние бессилия закона перед злом, попирающим этот закон" То есть ты единственный истинный толкователь закона, знаток его, и его защитник? Я бы даже сформулировал, что ты одушевлённое, но бессильное, воплощение закона на нашей грешной земле. В зеркало посмотрись, над головой ничего не светится?
2010-27-01 13:42
Сжечь всех мусоров !!!!!
2010-27-01 14:45
Да. Фраер. Светится. Точнее, светятся. Соколов, Никифоров, Минин, Рожин, Дымовский, Трепашкин, Султанов, Кравцов, Жуков, Лыжин, Эстемирова, Политковская, Маркелов, Юшенков, Старовойтова... Продолжить? Могу. Я не поддерживаю клич: "Сжечь всех мусоров". Это глупость. И вообще считаю, что власть НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ РУКАМИ. Но это - ВЛАСТЬ, а не БАНДИТОВ ВО ВЛАСТИ. Бандитов из органов надо выкорчевывать каленым железом. Хватит позорить Россию на весь мир её погаными и беспринципными судами, прокурорами и ментами. Надо погань называть поганью, и пофамильно, на каждом шагу, а не оправдывать беспредел какой-либо целесообразностью. Нечисть объявила населению России войну. Не тебе, бибика. И не тебе, фраер. Вы всего лишь пособники этой нечисти. А России. Остальным россиянам, особенно из числа тех, кто против беззакония и произвола, пытающимся быть независимыми, свободными и не подверженными подлости и беззастенчивому преследованию со стороны ублюдков во власти. Медведев заявляет о борьбе с коррупцией. Где она, эта борьба, на территории Первоуральска и Свердловской области? Ответ только один. В жопе. Или не так?
2010-27-01 14:49
Тебе лучше знать, какая в данном месте у тебя борьба происходит. Пойдёшь к психиатору, загляни на всякий случай к проктологу.
2010-27-01 15:05
Сытый голодного не уразумеет, фраер. У каждого своя правда.
2010-27-01 19:29
ну я же говорю, волшебная страна россия, рифхату-психопату платят пенсию ни за что, он в любой другой стране сам бы (или фонд спс) платил врачам за укольчик галоперидола, - а тут, вот она, щедрота. пиши еще, рахимка
2010-27-01 20:49
Слушай хакимов если тебя ктото обидел из гаишников так ты зачем с..ка у других хочеш дома сжигать ты не боишся за базар ответить???
2010-27-01 21:57
персонаж рифхат хакимов - классический социопат, его не какие-то гаишники, его все обидели, в социопатской системе ценностей, все вокруг недостойны и порочны, кроме таких же ущербных, как и сам персонаж.. раньше их держали за забором и на балконах квартир, но вот подешевел интернет - и какашки отчаянно пытаются всплыть и повонять - решайте сами, поможет ли вам общение с всплывшей какашкой хакимовым, я тут не судья..
2010-27-01 23:05
Хакимов, ты пьян что-ли?
2010-27-01 23:18
Бибика. Ты, видимо, какими "колёсами" сам пользуешься, о том и пишешь. Я даже названий-то таких не знаю. И выражения у тебя такие, каков сам. А теперь цитирую п.31 aleksey85: "Слушай хакимов если тебя ктото обидел из гаишников так ты зачем с..ка у других хочеш дома сжигать ты не боишся за базар ответить???" Не переживай, Алёша, я то за свои слова, в отличие от вас, всегда отвечал. По самому большому счету. Не нравится такое мнение? Не вписывается в ваши постулаты? Не ешьте. И не приписывай мне, Алёша75, желание сжигать другим дома. И близко даже нет такого желания. Я всегда требую только законности и справедливости. По теме эмоционально вы все конечно даже очень правы. Я тоже так думаю: малое дитё, женщина... жалко. И, чудовищно, невообразимо жестоко. Ну а что на ссамом деле? Фактически? У сгоревших трое малых детей. Живут не первый год. Значит дело не в ревности. Это ж как надо насолить, чтобы женщина решилась сжечь всю семью. С детьми. Да ещё в зимнюю стужу. Что-то тут не стыкуется. Но это можно узнать только у поджигательницы, если это именно она, и если она скажет. Среди гаишников полно оборзевшего дерьма, уверовавшего в свою безнаказанность и в "крышу" начальников, заставляющих своих подчиненных совершать преднамеренные преступления. Тот же ГИББШник Ветошкин Вася мне как-то заявил, во время очередного прекращения моего пикетирования и доставления меня в УВД, закончившемся отправкой "шестёрки" Гуреева на площадь для фальсификации "доказательств" с целью вменить хотя бы административное правонарушение: "Ну, Вас уже не раз возили в ментовку. Хоть кто-нибудь из нас был наказан?" Тот суд я выиграл, и факт фальсификации доказал. Но подонков защитили прокуроры. Даже публикация в газете "ВПС" была, но осталась безответной. Так что, Алёша75, дело не во мне,а в гнилой первоуральской и уральской системе власти. Пока она тебя или твоих близких не касается, незаметно. А как только...? Так что жгут их, стреляют и убивают, скорее всего, правильно. За дело. Насмотрелся я на обормотов-мародёров в милицейских погонах в Чечне. Гниды самые натуральные. Но всё-таки не буду относить такие слова ко всему милицей
2010-27-01 23:21
...скому сословию.
2010-27-01 23:38
Хакимов, ты, падла, разницу-то чувствуешь. Там, сука, ребенок погиб, а ты, шакал лаешь тут со своим вонючим Султановым. Кому ты, гнида, после этого можешь вякнуть, что ты прав. Тебя могут спокойно слушать только такие же козлы, как и ты. Тебе, волку тряпичному, после этого надо хайло заткнуть и не сбрякивать. Не суд тебе нужен, а Ку-Клус-Клан без суда и следствия.
2010-27-01 23:50
да нет, радуйтесь, люди - психи-хакимовы на свободе.. у нас замечательное государство - оно кормит эту психбольницу, психбольница визжит, это очень интересно
2010-28-01 01:47
№ 36. Ты хоть личико то покажи. Чего прячешься? Не строй из себя "доморощенного пэтриота". 35 тысяч в год на дорогах гибнет. Сколько из них детей? Чем они хуже или лучше этого ребенка? Тебя задело моё безразличие? Только это не безразличие. По роду своего образа мышления и отношения к жизни я ушел от эмоционального восприятия таких вещей и демонстрации нюньтяйства и ищу объяснения фактам. Отрабатываю все ывозможные версии. За два года в Чечне видел и разлетевшиеся на куски от подрыва тела. И сгоревших за штурвалом прямо в БМП механиков-водителей. И дрыгающихся в судорогах 18-20-летних ребят, когда он уже умер, и ничего нельзя сделать. И черные разложившиеся на жаре тела убитых боевиками солдат. Поэтому давай без патетики. Мне хотелось бы понять не "что", а "почему", или вернее "за что"? Эмоции свои я выплёскиваю когда уже знаю причину и ответ.
2010-28-01 01:59
Хотя, пожалуй, тут я несколько приврал. Сегодня, когда узнал, что во внесении в обвинительное заключение всех заявленных мной 20 свидетелей защиты непостижимым образом мне следователь и прокурор отказали (то есть, фактически лишили права на защиту), и в графе стоит запись: "Свидетели защиты: отсутствуют", внутренние эмоции вскипели. Но мозг ту-же успокоил эмоции и стал работать дальше, на перспективу.
2010-28-01 08:22
Рифхат, судя по твоим упоминанием Чечни и повоевал же ты там. Хоть автомат-то давали подержать?
2010-28-01 11:50
38- "И черные разложившиеся на жаре тела убитых боевиками солдат"- ну, по справедливости, нужно бы добавить " и убитых солдатами боевиков, женщин и детей". А то перекос. Про 18000 убитых в Афгане помним, а про миллион убитых афганцев- знать не хотим. И про сгоревших заживо детей- это Вы зря. Может, мент поджигательницу та-ак обидел, та-ак обидел- но сжечь детей...
2010-28-01 13:59
Лена. Я согласен с Вами. Причем полностью. "И убитых солдатами боевиков, женщин и детей" - тоже. И про Афган правильно. "И про сгоревших..." - тоже. Поэтому и заявил, что я "отошел в сторону" и оцениваю проблему с иной очки зрения, юридической и практической. И не более. Что касается наших солдат в Чечне, то солдаты делились с чеченским населением куском хлеба и кашей. А менты во время зачисток, уже после того как впереди прошёл солдат, сначала в дом кидали гранату, а уже потом "входили" туда, и грабили, мародёрничали. Мародерничали они и на постах, вокзалах, в электропоездах. Опять таки говорю с оговоркой, что не все из них такие, но гадёнышей не одного повидать и столкнуться лично пришлось. Когда поехал в Чечню, то заранее знал, что еду не менее чем на 2 года. Дал себе зарок (установку, обещание) - не сделать на территории Чечни ни одного выстрела. Не получилось. Но в людей ни разу не стрелял. Это точно. Из командирской палатки управления батальона на второй день перешёл в солдатскую палатку в один из взводов, поближе к личному составу, на "полати из досок". У психолога другая роль на войне. Не его дело срелять. Я лично, например, не взял с "большой земли" (из внутренних военных округов России) в Чечню ни одного солдата, которому по психологическим (исходя из исполняемой мной должности) и медицинским (в случае получения такой информации) показаниям было противопоказано нахождение в условиях контртеррористической операции. И помогал тем, в том числе иногда беседами с родителями таких ребят, особенно с матерями, которые годны для условий чечни, кто по индивидуальным показаниям достойны там быть. А на территории Чечни определил себе главными задачу сохранить психическое здоровье молодых ребят-федералов во время службы, и подготовить психологически (в том числе дополнительными знаниями) возврат в общество и преодоление будущих проявлений к ним неприятия со стороны сограждан и властей, сомнений в их полноценности, или наличии психических отклонений, и т.д. То есть, предупреждал обозленность и растопыренные пальцы. Что дома их никто, кроме родителей и близких, не ждёт. Что никому они не нужны. И что им "никто ничего не должен" (особенно властные органы). Что придется доказывать своим поведением свою адекватность. При этом одной из серьёзнейших тем было формирование у молодых "умного" отношения к вопросу возможной "неверности" оставшейся дома подруги. Выработка внутреннего защитительного иммунитета, так сказать, по данному вопросу.
2010-28-01 14:20
то есть нормальная такая работка армейского психолога - по разложению армии, воистину, россия - волшебная страна, им еще и платили за это
2010-28-01 14:40
Что касается автомата, фраер, то первые месяц-два автоматы даже во сне находились рядом сбоку, либо в изголовье. А в течение дня, включая приём пищи, постоянно при себе на плече. Пистолетов не было. У каждого офицера - закрепленный за ним лично АК-74. Про выходы маневренных групп, сторожевые заставы, выездные посты и КПП, ежедневные выезды групп разминирования дорог, уже и не говорю. Позднее изготовили и установили в палатках открытые пирамиды. Стало "легче". Проблема была с водой и дровами. За водой выезжали на водовозках за 30-50 км. В первые же недели обе полковые водовозки были подбиты (расстреляны) боевиками. Естесвенно, проблемы с баней, стиркой нательного белья и обмундирования. Вши. Электричество добывали от "дырчиков" (малых генераторов). Были случаи воровства "дырчиков", т.к. у местного населения они пользовались спросом. Дрова добывали при выездах маневренных групп, либо топили толью с крыш разбитого в первую чечню птичника. И так далее. Не буду нагнетать. Просто надо там быть и прочувствовать на себе. Мне в этом повезло. Через полгода всё более-менее начало утаканиваться. Подвезли и установили холодильники для продуктов питания, полковой генератор средней мощности. В палатках появился свет. Через два года перехали в новенькие казармы вновь выстроенного военного городка. Но что такое новенький, и сколько солдатских денег было вбухано в превращение коробок в жилые помещения, история особая. В казарме довелось мне "пожить" около двух месяцев, до замены во внутренние округа. Конечно кровь вёдрами мы не проливали. Но больше мотострелковой роты только убитыми - потеряли.
2010-28-01 20:36
Любовница свершила преступление путем поджога дома любовника. ---
1 неча ху--м как флагом на всех перекрестках махать.
2нет пожара без причины.
3 бабы дуры решить так проблему с мужланами.
2010-28-01 20:49
Ну вот ее отпустили...не смогли доказательства собрать...единственный подозревамый и тот на свободе...
2010-28-01 21:10
п46 можно поподробнее, пжста.
2010-31-01 21:12
Рифхат! Я вас полностью поддерживаю!
2010-31-01 21:32
Подозреваемый-это еще не обвиняемый, хотя в нашем Первоуральске ничего не стоит посадить невиновного человека! У них ведь план, даже в трезваке, положено чтобы все 21 койки были заняты.
2010-16-02 11:19
просто дорогу кому то перешол вот и сожгли лично его знал даже друзеи штрафовал а соседку так преплели на доже как то отмазатся