Антикризисная комиссия: мэр остался недоволен. Видео
Категория: Общество |
комментариев: 41,
просмотров: 1393
На очередном заседании антикризисной комиссии Максим Федоров был строг как никогда – повлиял визит губернатора.
С вопросом «а что вы сделали для города?» мэр обратился ко всем жителям Первоуральска. И не дожидаясь ответа, сказал, что раз в месяц горожане должны выходить на субботник, потому что, например, граффити на заборе – это поле деятельности для всех и каждого.
Досталось и директорам. Точнее одному директору управляющей компании, название которой глава вслух произносить не стал. Причиной для недовольства стала монетизация льгот ЖКХ, в ходе проведения которой были ущемлены интересы ветеранов. Максим Сергеевич пообещал лично проконтролировать ситуацию.
Доклад о криминогенной обстановке в городе также не порадовал главу. Сообщения о преступлениях, совершенных за неделю в Первоуральске, он встретил вопросом о том, почему не проводится профилактика краж. Чтобы быть в курсе дел, мэр собирается встретиться с новым начальником участковых.
Неутешительной оказалась и ситуация на рынке труда. За неделю уровень безработицы увеличился до 3,9 процентов. Поручив ответсвенным лицам в срочном порядке снизить уровень безработицы, Максим Сергеевич перешел к вопросу об экономической ситуации. Задолженность по заработной плате осталась только у одного предприятия – ООО «Ураллеспром».
Здесь мэр промолчал, заметив только, что руководство треста УТТС отдыхает в то время, когда жители ветхого и аварийного жилья не могут въехать в новые квартиры.
Вспоминается почему-то В.И. Ленин с бревном на субботнике... И прежде чем сказать: "раз в месяц горожане должны выходить на субботник". Взял бы мэр организовал своих чиновников на это дело. И сам бы первым взял инструментарий по очистке льда и снега. Чиновников в горадминистрации много. Поэтому нужно за ними закрепить конкретный (проблемный) участок города и пусть его чистят, а жители будут видеть результаты их реального энтузазизма и брать пример. В качестве таких участков можно предложить проспект Космонавтов, там так много лестничных маршев и они очень редко чистятся, что передвижение по заледенелым и заснеженным ступеням прдставляет особый риск. особенно для малолетних детей и пожилых людей, не говоря уж об инвалидах и т.д.
как говорит 2* "Взял бы мэр организовал своих чиновников на это дело. И сам бы первым взял инструментарий по очистке льда и снега. Чиновников в горадминистрации много. Поэтому нужно за ними закрепить конкретный (проблемный) участок города и пусть его чистят, а жители будут видеть результаты их реального энтузазизма и брать пример. В качестве таких участков можно предложить проспект Космонавтов, там так много лестничных маршев и они очень редко чистятся..." А добираются до туда на своих легальных ГАЗелях
А какие полномочия у этой комиссии? Как она может повлиять например на занятость? Сдается мне, все эти рычания - кухонное негодование, паппетс ин маппет-шоу.
По телеку показали как в Германии все замело, а в Румынии в классах в перчатках сидят. А мы в тепле, мал-мал на машинах ездим, "чего же тебе надо, лишенец?".
"Новый свердловский губернатор Александр Мишарин выступил с инициативой отзыва нерадивых уральских градоначальников."
http://www.66.ru/news/politic/51963/
Допустим Федорова убрали, а вместо него кто? Соколова? Уборку улиц сможет организовать? Пока только юморит с серьезным видом: садики поздравляет, вручает подарки...
Она - то не против. Оч. серьезная "масштабная" дама. И судя по запросам и поведению ее в прошлом году мало нам не покажется, а вовсе наоборот. Как бы рядом с бродячими собачками не затусоваться.
Считаю что если горожанин заплатил дикую цифру из квитанции за содержание и ремонт жил фонда в которую входит и уборка подъездов и придомовых территорий,и которая практически не производится, да потом еще сам вышел на субботник,как пидоровик социалистического производства, то у него должно возникнуть чувство типа что его поимели последние лохи,а он сам им за это еще и приплатил.
может хоть волшебный пендель от "босса" поможет?)
а вообще считаю - зря они там штаны просиживают. Умеют только бла-бла-бла. Реального воздействия - 0.
Кто их выбрал всех? я не выбирал...
А раз выбрали - так и живите! И думайте в следующий раз!
Максим Сергеевич, а что Вы сделали для города? Чем сидеть с красной рожей, дико вращая при этом глазами, взяли бы лопату в руки и почистили лестницу возле дворца НТЗ, посыпали бы песочком тротуары возле мэрии... Если головой работать не получается, поработайте хотя бы руками.
Самое поразительное, что если бы Максим Сергеевич вышел с лопатой на улицу, то те же самые лица издевались бы над ним теперь уже за такие действия. Но, считаю, такой пример мог бы и не помешать мэру для имиджа. Особенно в глазах пожилых. И стать примером для его чиновников, вопреки желаниям эих чиночников. Не мешало бы и самому мэру раненько утречком, хотя бы не реже чем через день, своими глазами оглядеть своё хозяйство (город и его окрестности), и предметно трахать своих подчиненных, вплоть до снятия с должностей. Не хрена на деньги налогоплательщиков штаны в кабинетах протирать. Не плоха мысль и о закреплении для ежедневного контроля за каждым из чиновников администрации города конкретного участка территории города. С вторичным контролем со стороны мэра. Ну и. Что касается Соколовой. То будучи сам ярым оппонентом и противником "ЕР" (без каких-либо рычагов воздействия на неё), и, несмотря на заранее запрограммированный результат её работы (исходя из её деятельности в думе), тем не менее мыслю: а может попробовать её на мэрство? Там и видно будет. А вдруг мы ошибаемся? Говорят, дай страждущему власть, и станет ясно, кто он и каков. Это если других более интересных кандидатов не будет.
№ 23, поддерживаю. На место Болышева нормально будет. По женски хозяйственная,аккуратная, довольно жесткий характер. А вот место мэра, вряд ли потянет. Скорее погрязнет в мелочах, около-деловых обсуждениях (склонна говорить много, но непонятно). Кроме того, любительница провоцировать интрижки, конфликты и совершать нелепые поступки продиктованные бесконечным самодовольством.
мне кажеться что наш мер не идиот, просто ограниченный в мышлении для этой должности,........ не тянет ее.... растеренность присутствует,.. а еще поменьше болтать надо бы не писали бы про его глупые высказывания..
Мне вот интересно - а читает ли эту страничку наш глава? и как регулярно?
а почему Вы все злые то такие и слов добрых нет только ругаете а вот дел и дельных советов нет и как всё исправить никто не говорит, как то всё однобоко у вас и скуффно без позитиффа
Я недавно по просьбе один хороший фильмец совецкий посмотрел, там одного пацика избрали председателем колхоза, ну он типа "спасибо за оказанную честь...", а ему в лоб - "тебя народ не на чествование избрал, а на работу". Я вот профессиональный решатель проблем, и в упор не вижу, где хотя бы потуги на решение. Проблема есть, но как ее пытаются решить? Приказами, например "чтобы завтра безработица уменьшилась", чтобы "горожане вышли на уборку" и т.д. Потом начинается "Мои приказания не исполняются", "этот плохой" и т.д. Есть же технологии решения проблем, технологии управления, а такое чувство, что ни в окружении, ни Сам этими технологиями не владеют. Одно переразвитое ЧСВ.
29 dobrjchok.Неужели кухарка должна учить мэра? В нашем случае и кухарка может многому научить нашу мэрию и Думу. С другой стороны никто насильно их во власть не гнал. А если взглянуть на все ПРЕДВЫБОРНЫЕ их обещания, то там программа действий так расписана, что просто закачешься. Уж коли не справляешься, то набери смелость и освободи место. Горожане давно стали заложниками предвыборных обещаний и бездействия: как слуг народа (депутатов), так Глав города. Я так понял, как только он встретится с новым начальником участковых - так в городе будет порядок. Оказывается начальник участковых во всём виноват.
Когда горожане сказали ,НЕТ, муцоевской марионетке Вольфу, и к власти пришёл Фёдоров , это был шок ! Моя 83-летняя соседка сказала , что ТАК она радовалась последний раз только 9.05.1945! Радовался народ искренне, избавившись от ленивого , аморального,наглого рвача и пофигиста В. На Ф. ВОЗЛАГАЛИ РАДУЖНЫЕ НАДЕЖДЫ! И,надо сказать, человек старается, но надо понимать,насколько сложное наследство ему досталось! Остался
,водолей, Болышев, вернулся в ореоле нафталина экающий Мосунов,при котором ДК НТЗ стал бутиком,и т.д. Ф.надо помогать,а его ,травят, досих пор те,кто ставил на В.
Мы оплачиваем работы дворников, почему мы должны им еще и помогать. Может они тоже нам будут помогать на наших работах? Такой вот бартер организуем. Не хотят работать, пусть уходят, в центре занятости на одну вакансию 4 желающих. почему начальники дворников (мастера или начальники участков не контролируют их работу)?
Нерка, а кто Болышева и Мосунова на работу принимал? Наверно это делал не Федоров, а Вольф? Опять подставили Федорова! А он очень "старается" - в городе везде видно как он старается!
похоже наш мэр Федоров вообще не владеет ситуацией с выдачей зарплаты в городе Первоуральске. У меня отец работал в ООО Уралпроммонтаж на СТИ у Птухина Д.И, так как ему еще за октябрь ни копейки не дали, а еще есть ноябрь и декабрь...
Тут и губернатор не поможет, одни только обещания...
Галстук на плече... речь невнятная... Похоже, мэр-то наш стаканюгу намахнул перед антикризисной Это ужасно, когда городом управляет алкаш. Да, собственно, и не управляет особо, раз все время под градусом находится... Если он и старается, то тока печень садить собственную, а никак не в городе порядок наводить
Попробуем поверить, что Федоров старается, вот только много людей в его администрации из предыдущей команды. Похоже в данном случае великая толерантность сыграла с М.С. недобрую шутку. Эти люди (команды В.), с одной стороны дуют в "медные трубы" и жестко саботируют с другой. Надо было М.С. существенно обновить состав гор. админ. еще в 2008, а не ждать, что все вдохновятся новыми идеями и помчатся их делать, ясно что не побегут. Тем более и не платят. Банальный пофигизм.
Поведение Федорова - кустарщина и дилетантство. Дело мэра - не народ к всесоюзным субботникам призывать (щас, кинулись!), а наладить работу системы ЖКХ города таким образом, что бы в этих субботниках нужды не возникало. В этом смысле, дела катятся под гору - "квитки" с квартплатой получили? Как вам нравится новая плата за отопление? Между тем, местное отделение СТК - нищая публика (технику ГСМ, бывает, не на что заправить). Все деньги (десятки миллионов ежемесячно), собираемые в городе за тепло, уходят московским хозяевам, так мы их всем миром и кормим. Это и есть "совершенно новая теплоснабжающая компания с совершенно новыми людьми" (выражение М.Федорова) в действии. Зато, весна не за горами, сойдет лёд с водоемов и из крана, вместо воды, потечет мутная жидкость - травись, народ! Ведь, вместо реконструкции очистных сооружений, одна летняя болтовня (зимой вода светлеет и разговоры глохнут). И снегопады, уверен, ещё не кончились - опять колеи, ДТП... Весной опасайтесь сосулек с крыш - управляющие компании (коммунальные карлики, плодящиеся делением, как амебы) автовышками для их ликвидации не располагают. Могу долго перечислять, и что, это можно решить ежемесячными субботниками?! Администрация, практически, утратила все нити управления коммунальным хозяйством, отсюда - и пустые призывы.
Да вижу конструктивный разговорчик-то получается, безразличных нет и самое главное никого не интересует судьба одного человека, Всех нас вместе интересует судьба ГОРОДА, НАШЕГО с Вами Города. Приятно удивлен. Вы правы не надо брать лопаты в руки сегодня и не думать где возьмем их завтра. Мы просто будем платить коммуналщикам за предоставленные и надлежаще оказанные услуги - по счету как с них спрашивать я объясню образцы жалоб выложу на страничку. Помогает обращение в жилищную инспекцию, помогает обращение в роспотребнадзор.
Но когда в эти госучреждения одновременно делаешь письменное обращение то результат незамедлительный образец поведения - все компании знают что административный штраф на юр.лицо и нак должностное лицо выплачиваются не за счет юр.лица а за счет виновника. Удар по карману любому не приятен. Это я Вам как настоящий еврей говорю: "Не люблю когда моими деньгами распоряжаются судебные приставы."
2010-01-02 13:34
похоже мэру самому вжарили неслабо))))
2010-01-02 14:16
Вспоминается почему-то В.И. Ленин с бревном на субботнике... И прежде чем сказать: "раз в месяц горожане должны выходить на субботник". Взял бы мэр организовал своих чиновников на это дело. И сам бы первым взял инструментарий по очистке льда и снега. Чиновников в горадминистрации много. Поэтому нужно за ними закрепить конкретный (проблемный) участок города и пусть его чистят, а жители будут видеть результаты их реального энтузазизма и брать пример. В качестве таких участков можно предложить проспект Космонавтов, там так много лестничных маршев и они очень редко чистятся, что передвижение по заледенелым и заснеженным ступеням прдставляет особый риск. особенно для малолетних детей и пожилых людей, не говоря уж об инвалидах и т.д.
2010-01-02 15:32
а что сам то мэр сделал для города?молчим уж про дороги..про мусор тоже...да и вообще..
2010-01-02 16:43
как говорит 2* "Взял бы мэр организовал своих чиновников на это дело. И сам бы первым взял инструментарий по очистке льда и снега. Чиновников в горадминистрации много. Поэтому нужно за ними закрепить конкретный (проблемный) участок города и пусть его чистят, а жители будут видеть результаты их реального энтузазизма и брать пример. В качестве таких участков можно предложить проспект Космонавтов, там так много лестничных маршев и они очень редко чистятся..." А добираются до туда на своих легальных ГАЗелях
2010-01-02 17:59
Тротуары никогда не чистятся, не посыпаются. Или нет денег в бюджете или... Проблема эта никогда не исчезала, а по этому, судят о лице города.
2010-01-02 18:18
А какие полномочия у этой комиссии? Как она может повлиять например на занятость? Сдается мне, все эти рычания - кухонное негодование, паппетс ин маппет-шоу.
2010-01-02 19:14
"повлиял визит губернатора" - Присаживайтесь пожалуйста. -- Спасибо, спасибо, я постою...
2010-01-02 19:46
По телеку показали как в Германии все замело, а в Румынии в классах в перчатках сидят. А мы в тепле, мал-мал на машинах ездим, "чего же тебе надо, лишенец?".
2010-01-02 19:50
п.10 Одна маленкая вещь мучает, в Германии и Румынии снег видят раз в десять лет, а у нас как бы такое кажную зиму делается.
2010-01-02 19:57
У них зато каждый год наводнение, и каждый раз как будто в первый раз. Боюсь представить, если у нас наводнение случится, что будет...
2010-01-02 20:46
А сколько вакансий в ЦЗН?

2010-01-02 20:50
оч.смешной сюжет.. даже плакать хочется.
2010-01-02 21:19
"Новый свердловский губернатор Александр Мишарин выступил с инициативой отзыва нерадивых уральских градоначальников." http://www.66.ru/news/politic/51963/
Допустим Федорова убрали, а вместо него кто? Соколова? Уборку улиц сможет организовать? Пока только юморит с серьезным видом: садики поздравляет, вручает подарки...
2010-01-02 22:02
Она - то не против. Оч. серьезная "масштабная" дама. И судя по запросам и поведению ее в прошлом году мало нам не покажется, а вовсе наоборот. Как бы рядом с бродячими собачками не затусоваться.

2010-01-02 22:12
Да масштаб-то ейный по телевизору видать - мастер участка ЖКХ. Но вот проблема - кто бы смог заменить Федорова? Замену надо заранее раскручивать.
2010-02-02 02:06
Считаю что если горожанин заплатил дикую цифру из квитанции за содержание и ремонт жил фонда в которую входит и уборка подъездов и придомовых территорий,и которая практически не производится, да потом еще сам вышел на субботник,как пидоровик социалистического производства, то у него должно возникнуть чувство типа что его поимели последние лохи,а он сам им за это еще и приплатил.
2010-02-02 04:43
может хоть волшебный пендель от "босса" поможет?) а вообще считаю - зря они там штаны просиживают. Умеют только бла-бла-бла. Реального воздействия - 0.
Кто их выбрал всех? я не выбирал... А раз выбрали - так и живите! И думайте в следующий раз!
2010-02-02 08:38
Максим Сергеевич, а что Вы сделали для города? Чем сидеть с красной рожей, дико вращая при этом глазами, взяли бы лопату в руки и почистили лестницу возле дворца НТЗ, посыпали бы песочком тротуары возле мэрии... Если головой работать не получается, поработайте хотя бы руками.
2010-02-02 09:06
Максим Сергеевич, а что Вы сделали для города, и жителей???????? Что изменилось с Вашим приходом????? Город на глазах умирает!!!!
2010-02-02 10:44
Самое поразительное, что если бы Максим Сергеевич вышел с лопатой на улицу, то те же самые лица издевались бы над ним теперь уже за такие действия. Но, считаю, такой пример мог бы и не помешать мэру для имиджа. Особенно в глазах пожилых. И стать примером для его чиновников, вопреки желаниям эих чиночников. Не мешало бы и самому мэру раненько утречком, хотя бы не реже чем через день, своими глазами оглядеть своё хозяйство (город и его окрестности), и предметно трахать своих подчиненных, вплоть до снятия с должностей. Не хрена на деньги налогоплательщиков штаны в кабинетах протирать. Не плоха мысль и о закреплении для ежедневного контроля за каждым из чиновников администрации города конкретного участка территории города. С вторичным контролем со стороны мэра. Ну и. Что касается Соколовой. То будучи сам ярым оппонентом и противником "ЕР" (без каких-либо рычагов воздействия на неё), и, несмотря на заранее запрограммированный результат её работы (исходя из её деятельности в думе), тем не менее мыслю: а может попробовать её на мэрство? Там и видно будет. А вдруг мы ошибаемся? Говорят, дай страждущему власть, и станет ясно, кто он и каков. Это если других более интересных кандидатов не будет.
2010-02-02 10:52
А может попробовать Соколову на место Болышева? Вот и проверим заодно по ряду параметров.
2010-02-02 11:09
Смешной сюжет получил по попе от Губернатора, вроде сделал вид что работает)
2010-02-02 11:15
№ 23, поддерживаю. На место Болышева нормально будет. По женски хозяйственная,аккуратная, довольно жесткий характер. А вот место мэра, вряд ли потянет. Скорее погрязнет в мелочах, около-деловых обсуждениях (склонна говорить много, но непонятно). Кроме того, любительница провоцировать интрижки, конфликты и совершать нелепые поступки продиктованные бесконечным самодовольством.
2010-02-02 11:47
Голосуй не голосуй всеравно получишь х@й


2010-02-02 15:41
А где собираемся каждую субботу, а работаю иногда, но ничего отпрошусь, лопаты с собой брать или выдавать будут?
А если серьёзно, то мер - реальный идиот, после этого заявления у меня не осталось сомнений в этом.
2010-02-02 17:11
мне кажеться что наш мер не идиот, просто ограниченный в мышлении для этой должности,........ не тянет ее.... растеренность присутствует,.. а еще поменьше болтать надо бы не писали бы про его глупые высказывания.. Мне вот интересно - а читает ли эту страничку наш глава? и как регулярно?
2010-02-02 23:19
а почему Вы все злые то такие и слов добрых нет только ругаете а вот дел и дельных советов нет и как всё исправить никто не говорит, как то всё однобоко у вас и скуффно без позитиффа
2010-02-02 23:50
Я недавно по просьбе один хороший фильмец совецкий посмотрел, там одного пацика избрали председателем колхоза, ну он типа "спасибо за оказанную честь...", а ему в лоб - "тебя народ не на чествование избрал, а на работу". Я вот профессиональный решатель проблем, и в упор не вижу, где хотя бы потуги на решение. Проблема есть, но как ее пытаются решить? Приказами, например "чтобы завтра безработица уменьшилась", чтобы "горожане вышли на уборку" и т.д. Потом начинается "Мои приказания не исполняются", "этот плохой" и т.д. Есть же технологии решения проблем, технологии управления, а такое чувство, что ни в окружении, ни Сам этими технологиями не владеют. Одно переразвитое ЧСВ.
2010-02-02 23:53
В догонку. Хреновее всего, что по телеку только и показывают начальников с одним только переразвитым ЧСВ.
2010-03-02 10:24
29 dobrjchok.Неужели кухарка должна учить мэра? В нашем случае и кухарка может многому научить нашу мэрию и Думу. С другой стороны никто насильно их во власть не гнал. А если взглянуть на все ПРЕДВЫБОРНЫЕ их обещания, то там программа действий так расписана, что просто закачешься. Уж коли не справляешься, то набери смелость и освободи место. Горожане давно стали заложниками предвыборных обещаний и бездействия: как слуг народа (депутатов), так Глав города. Я так понял, как только он встретится с новым начальником участковых - так в городе будет порядок. Оказывается начальник участковых во всём виноват.
2010-03-02 10:51
п.32 В нашем городе как раз мэр больше напоминает пресловутую "кухарку".
2010-03-02 14:04
когда горожане сказали ,НЕТ, МУЦОЕВСК
Когда горожане сказали ,НЕТ, муцоевской марионетке Вольфу, и к власти пришёл Фёдоров , это был шок ! Моя 83-летняя соседка сказала , что ТАК она радовалась последний раз только 9.05.1945! Радовался народ искренне, избавившись от ленивого , аморального,наглого рвача и пофигиста В. На Ф. ВОЗЛАГАЛИ РАДУЖНЫЕ НАДЕЖДЫ! И,надо сказать, человек старается, но надо понимать,насколько сложное наследство ему досталось! Остался ,водолей, Болышев, вернулся в ореоле нафталина экающий Мосунов,при котором ДК НТЗ стал бутиком,и т.д. Ф.надо помогать,а его ,травят, досих пор те,кто ставил на В.
2010-03-02 16:31
Мы оплачиваем работы дворников, почему мы должны им еще и помогать. Может они тоже нам будут помогать на наших работах? Такой вот бартер организуем. Не хотят работать, пусть уходят, в центре занятости на одну вакансию 4 желающих. почему начальники дворников (мастера или начальники участков не контролируют их работу)?
2010-03-02 16:54
Нерка, а кто Болышева и Мосунова на работу принимал? Наверно это делал не Федоров, а Вольф? Опять подставили Федорова! А он очень "старается" - в городе везде видно как он старается!
2010-03-02 17:02
п.34 Как точно подмечен электорат мэра - выжившие из ума старушки. "И,надо сказать, человек старается" - ещё бы увидеть, эти как бы старания.
2010-03-02 17:57
чесно сказать я бы на месте Федорова подчистил кадры в администрации, поменял бы на комерсов у которых есть что за душой, да более креативные
2010-03-02 19:58
похоже наш мэр Федоров вообще не владеет ситуацией с выдачей зарплаты в городе Первоуральске. У меня отец работал в ООО Уралпроммонтаж на СТИ у Птухина Д.И, так как ему еще за октябрь ни копейки не дали, а еще есть ноябрь и декабрь... Тут и губернатор не поможет, одни только обещания...
2010-03-02 22:05
Галстук на плече... речь невнятная... Похоже, мэр-то наш стаканюгу намахнул перед антикризисной
Это ужасно, когда городом управляет алкаш. Да, собственно, и не управляет особо, раз все время под градусом находится... Если он и старается, то тока печень садить собственную, а никак не в городе порядок наводить
2010-04-02 00:11
Попробуем поверить, что Федоров старается, вот только много людей в его администрации из предыдущей команды. Похоже в данном случае великая толерантность сыграла с М.С. недобрую шутку. Эти люди (команды В.), с одной стороны дуют в "медные трубы" и жестко саботируют с другой. Надо было М.С. существенно обновить состав гор. админ. еще в 2008, а не ждать, что все вдохновятся новыми идеями и помчатся их делать, ясно что не побегут. Тем более и не платят. Банальный пофигизм.

2010-04-02 09:55
Поведение Федорова - кустарщина и дилетантство. Дело мэра - не народ к всесоюзным субботникам призывать (щас, кинулись!), а наладить работу системы ЖКХ города таким образом, что бы в этих субботниках нужды не возникало. В этом смысле, дела катятся под гору - "квитки" с квартплатой получили? Как вам нравится новая плата за отопление? Между тем, местное отделение СТК - нищая публика (технику ГСМ, бывает, не на что заправить). Все деньги (десятки миллионов ежемесячно), собираемые в городе за тепло, уходят московским хозяевам, так мы их всем миром и кормим. Это и есть "совершенно новая теплоснабжающая компания с совершенно новыми людьми" (выражение М.Федорова) в действии. Зато, весна не за горами, сойдет лёд с водоемов и из крана, вместо воды, потечет мутная жидкость - травись, народ! Ведь, вместо реконструкции очистных сооружений, одна летняя болтовня (зимой вода светлеет и разговоры глохнут). И снегопады, уверен, ещё не кончились - опять колеи, ДТП... Весной опасайтесь сосулек с крыш - управляющие компании (коммунальные карлики, плодящиеся делением, как амебы) автовышками для их ликвидации не располагают. Могу долго перечислять, и что, это можно решить ежемесячными субботниками?! Администрация, практически, утратила все нити управления коммунальным хозяйством, отсюда - и пустые призывы.
2010-07-02 22:53
Да вижу конструктивный разговорчик-то получается, безразличных нет и самое главное никого не интересует судьба одного человека, Всех нас вместе интересует судьба ГОРОДА, НАШЕГО с Вами Города. Приятно удивлен. Вы правы не надо брать лопаты в руки сегодня и не думать где возьмем их завтра. Мы просто будем платить коммуналщикам за предоставленные и надлежаще оказанные услуги - по счету как с них спрашивать я объясню образцы жалоб выложу на страничку. Помогает обращение в жилищную инспекцию, помогает обращение в роспотребнадзор. Но когда в эти госучреждения одновременно делаешь письменное обращение то результат незамедлительный образец поведения - все компании знают что административный штраф на юр.лицо и нак должностное лицо выплачиваются не за счет юр.лица а за счет виновника. Удар по карману любому не приятен. Это я Вам как настоящий еврей говорю: "Не люблю когда моими деньгами распоряжаются судебные приставы."